Неделя драйва для народных экспертов

Кто лучше всех сможет рассказать о достоинствах новой модели автомобиля, да так чтобы ему поверил конечный потребитель? Конечно, опытный автолюбитель. Так решили представители концерна Volkswagen и агентства «B!Digital» и объявили о начале проекта «Народный Эксперт». Все желающие могли предложить оригинальную творческую идею, раскрывающую главные преимущества нового автомобиля Volkswagen Polo седан. Авторам десяти лучших идей предстояло реализовать задуманные тест-драйвы на новом седане Volkswagen и рассказать о своих впечатлениях. И только три победителя, три настоящих народных эксперта, станут счастливыми обладателями новых седанов от Volkswagen!

Чтобы проект превратился в увлекательную игру, которая надолго запомнится всем участником проекта, агентство «B!Digital» обратилось за помощью к сотрудникам «Нашей команды». Поскольку условия проекта «Народный эксперт» были непростыми, неудивительно, что в десятку финалистов вошли люди яркие, талантливые и неординарные. Обычными конкурсами и головоломками их не удивишь. Поэтому с 22 по 29 июля в ГК «Сорочаны» сотрудники «Нашей команды» проявляли чудеса изобретательности и креатива. На протяжении семи дней для финалистов проекта постоянно проводились блоки активных задач, комплексы межличностных игр, тимбилдинги и тест-драйвы. Опытные инструкторы «Нашей команды» смогли превратить обычный конкурс, где каждый борется сам за себя и зарабатывает призовые очки в собственную копилку, в захватывающее приключение, где дух соперничества сменился на чувство товарищества и взаимоподдержки. Благодаря интересным, нестандартным, а порой и сложным заданиям, десять незнакомых между собою людей, приехавших в Москву из самых разных уголков нашей страны, за несколько дней смогли быстро подружиться друг с другом и почувствовать себя незаменимыми членами единой команды. Конечно, призы достанутся не всем, однако добрые, теплые воспоминания навсегда останутся в памяти всех участников проекта «Народный эксперт».