night street logo

ГОНКА КУРЬЕРОВ ДЛЯ Х5 ДОСТАВКА

тимбилдингкейс3 мин
обложка статьи

ЗАДАЧА 

Привлечь курьеров-партнеров к новому бренду на рынке – Х5 Доставка, повысить узнаваемость и лояльность к компании.

РЕШЕНИЕ 

Компания организовала первый в России профессиональный конкурс для курьеров! Конкурс состоял из 3 этапов — отборочный этап по операционным показателям от Х5, онлайн-квест по всей России и финал в Москве от NIGHT STREET. 

Конкурс широко анонсировался в соцсетях и СМИ, в промо компании участвовали “народные” блогеры Боня и Кузьмич. После операционного этапа начался онлайн-марафон по всей России. Онлайн-этап длился 2 недели. 

По его результатам из 1500 участников отобрали 50 счастливчиков, которые попали на грандиозный финал в Москве.

На финальном этапе мы заранее распределили людей по командам, чтобы они успели познакомиться, придумать название команды и подготовить номер-визитку. Конкурсная программа состояла из логических, командных и креативных этапов.  

Победители конкурса получили денежный приз — 1 000 000 рублей. 

РЕЗУЛЬТАТЫ 

Охват проекта составил 4 800 000 просмотров за 2 месяца. Простой и понятный концепт привлек 7000 участников к первому этапу конкурса. За первый месяц прирост курьеров-партнеров к сервису составил +17%, а за второй +27%. 

Участники до сих пор общаются в чатах конкурса, а курьеры присоединяются к компании, ведь конкурс решено сделать ежегодным.  

ФИШКИ 

Каждый финалист мог взять с собой на финал в Москву одного спутника. Помимо основной конкурсной программы была специальная зона для группы поддержки. Болельщики тоже выполняли задания и зарабатывали дополнительные баллы для своих команд.  

Все задания онлайн- и офлайн-части конкурса были связаны с профессиональной деятельностью курьеров. 

ЦИФРЫ 

7000 участников на старте 

1500 участников всероссийского онлайн-этапа 

200 городов

50 финалистов 

1 000 000 рублей — призовой фонд 

Читайте по теме