Квест на конференции NL INTERNATIONAL
Тимбилдинг-агентство NIGHT STREET поделилось с нами интересным кейсом и рассказало о том, как внедрить квест в программу конференции на 6 000 участников.
ЗАДАЧА
В игровой форме показать участникам конференции новую экосистему компании, а также проверить знание продуктов.
РЕШЕНИЕ
NIGHT STREET создали для NL обучающий квест, внедренный в программу конференции.
Программа была поделена на 3 блока. В начале 6000 гостей ждала театрализованная постановка на сцене и презентация экосистемы компании.
По легенде игры экосистема ломается и гостям предстоит ее настроить. Для этого участники по QR-коду подключались к боту и выполняли задания. Завершился квест красивым видео на больших экранах, в котором транслировались возможности экосистемы, а также мысль о том, что главный элемент этой системы — сотрудники NL.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Сотрудники в игровой форме познакомились с новой экосистемой и смогли проверить свои знания о продуктах компании.
ФИШКИ
Онлайн-игра проходила в боте Telegram и была связана с продуктами NL.