Создаём АТМОСФЕРУ
КОРПОРАТИВ, КОТОРЫЙ ЗАХОЧЕТСЯ ПОВТОРИТЬ
Работа, дедлайны, корпоративный тимбилдинг, саморазвитие, успешный успех… Иногда наступает момент, когда от этих слов становится плохо, а это значит, что пора просто выдохнуть и расслабиться.
Агентство NIGHT STREET придумало АТМОСФЕРУ — новый формат развлечений, где заботы об управлении командой можно оставить в офисе и позволить каждому наслаждаться моментом в своём темпе.
Это не очередной тимбилдинг. Это оазис для ваших сотрудников, где они могут просто классно и вайбово провести время.
КОНЦЕПЦИЯ
В основу идеи легла мысль о том, что мотивация сотрудников не всегда должна быть связана с развитием и командообразованием. Иногда нужно просто отдохнуть, а в этом, как известно, у каждого свои предпочтения. Поэтому здесь создается не столько мероприятие, сколько атмосфера, где у каждого сотрудника будет, чем и как заниматься.
Как это выглядит?
Жизнь — штука яркая, иногда события сменяются, как в калейдоскопе и сложно зацепиться за момент. В основе визуальных решений приглушённый свет, подсветки и неоны. Это добавляет немного интимности и в корне отличается от привычных всем красок, поэтому позволяет прочувствовать момент и отключиться от реальности.
Локация
Бывает сложно решить, как выбрать место для тимбилдинга. Здесь всё проще. Изначально это мероприятие задумывалось, как активность на фуршет или в велком-зону, но получилась даже шире и интереснее, чем мы ожидали. Все зоны и станции максимально адаптивны и смогут вписаться в любую площадку, концепт и стиль.
Всё мероприятие можно брендировать под компанию, самостоятельно выбрать активности и собрать АТМОСФЕРУ по кусочкам, как конструктор.
Что ждет ваших сотрудников?
1. Стильные фотозоны
Все знают, что лучший корпоратив — это тот, где можно сделать классные фотки для соцсетей. АТМОСФЕРА создает пространство, которое станет идеальной локацией для новых аватарок и сторис. И да, брендировать их можно под вашу компанию.
2. Индивидуальные активности
Гостей ждут игры, где не нужно объединяться в команды и просчитывать стратегию на пять шагов вперёд. Просто подойдите к любой станции, разгадывайте лёгкие головоломки, смейтесь и кайфуйте.
3. Арт и творчество
Сотрудники хотят порисовать, создать открытку или даже потанцевать? Для этого организованы мастер-классы и занятия, где можно раскрыть скрытые таланты.
4. Социальные станции
Никаких скучных ивентов! Только лёгкие и веселые активности, которые помогут наладить контакт с коллегами через игру и разговор, но без давления.
Механика АТМОСФЕРЫ
Выбираете, что больше в духе вашей компании — собирать очки или участвовать в лотерее.
Вариант 1: Маршрутные листы
На входе сотрудники получают лист с заданиями и ходят по станциям. Прошли активность — получили монеты, накопили валюту — получили призы!
Вариант 2: Лотерея
Выполняете задание — получаете лотерейный билет. Чем больше активностей пройдут сотрудники, тем выше шанс выиграть крутые призы в финале. Это может быть мерч или ценные призы и сертификаты.
5 шагов к АТМОСФЕРЕ
1.
Выберите механику: Что больше нравится вашим сотрудникам — маршрутные листы или лотерея?
2.
Соберите активности: Легкие игры, фотозоны, творчество — всё на ваш выбор. Про все варианты расскажем ниже.
3.
Определитесь с оформлением: Хотите что‑то стандартное, официальное или креативное?
4.
Решите, как будут выглядеть наши ведущие: В смокингах или маскарадных костюмах? Мы поддержим любой вариант.
5.
Готово! Расслабьтесь и наслаждайтесь мероприятием. О прочем позаботится АТМОСФЕРА.
Подробнее про активности
СТЕНА ПОЖЕЛАНИЙ
Тосты? А может лучше тёплые и искренние пожелания для коллег на открытках? В конце получится целая стена с милостями, которые потом можно забрать с собой и оставить в офисе. А открытки можно заранее брендировать.
КОЛЕСО ФОРТУНЫ
Крутите барабан! Удача — дама капризная, но с этой «Фортуной» скучно точно не будет. Задания простые, но весёлые — идеальная замена корпоративных игр для тимбилдинга.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ШПИОН
Пора немного размяться и проверить проницательность сотрудников.
Четверо танцуют под музыку в наушниках, но один явно поймал не тот ритм. Задача — вычислить шпиона до того, как он начнёт неконтролируемо фристайлить.
МОМЕНТАЛЬНАЯ ФОТОЗОНА INSTAX
Много фоток не бывает. Особенно, когда это фото с моментальной печатью и особым плёночным вайбом. До конца вечера вся эта прелесть будет висеть в специальной зоне, а в конце карточки можно забрать с собой.
ИНТУИЦИЯ
Тимбилдинг для улучшения командной работы — это, конечно, хорошо. Но эта активность поможет сплотиться и познакомиться не хуже. Участники пишут несколько фактов о себе, а один берут с потолка. Ведущий перемешивает все карточки, и начинается самое интересное — сотрудники отгадывают, про кого каждый факт, а какие из них — полный бред.
ПИКСЕЛЬБОРД
Ещё один интерактивный арт-объект — стена с пазами и разноцветными стержнями. Задача сотрудников — разместить разноцветные стержни в отверстиях по приведённой схеме. В конце вечера на изображении может получиться любая ваша задумка — логотип, слоган или мотивирующая фраза.
Хоть эффективные тимбилдинг-мероприятия для компании — мастхэв, эти активности тоже не только про развлечения.
В АТМОСФЕРЕ собрано то, что поможет укрепить командный дух, позволит действительно расслабиться и создаст особое настроение на любом мероприятии и корпорате.
Что в финале?
Окончание активностей вариативно и зависит от выбранной механики.
1 вариант
На протяжении игры сотрудники проходили станции и копили игровую валюту. В конце эти монетки можно обменять на крутой мерч в мерчшопе.
2 вариант
В ходе игры сотрудники получали лотерейные билеты за прохождение станций. В финале каждый билет становится шансом на выигрыш подарков в лотерее или аукционе.
АТМОСФЕРА — альтернатива тимбилдингу для сотрудников?
Нет, но этот формат и не претендовал стать заменой. Преимущества тимбилдинга для бизнеса обширны, и он решает больше HR-задач. Однако АТМОСФЕРА — это прекрасная возможность вырваться из рабочей реальности. Такой релакс иногда нужен всем, а если в нём всё же есть частичка того самого командообразования — это идеально! Как минимум — это улучшит взаимоотношения между сотрудниками. А ещё добавит ярких воспоминаний, которые останутся не только в памяти, но и в виде стильных фоток.
Поэтому не бойтесь иногда отходить от строгого плана развития. Такие мероприятия вдохновляют сотрудников и позволяют помнить, что они для вас — люди, о которых вы искренне заботитесь.