night street logo

Не трать мое время! Новое исследование показывает последствия пустой траты времени на работе

новости1 мин
обложка статьи

Представьте, вы полностью сосредоточены на задаче, но тут появляется болтливый коллега или клиент, и ваш рабочий настрой летит к черту. Знакомо? Оказывается, такие моменты — это не просто мелкое раздражение, а фактор, влияющий на продуктивность и отношения в коллективе.

Новое исследование из Университета Темпл (США), опубликованное в Journal of Management показало, что сотрудники, чьё время тратится впустую, чаще испытывают разочарование и даже становятся невротиками. Например, они могут критиковать идеи других просто так, избегать общения или вести себя грубо с коллегами и клиентами.

Исследователи подчёркивают, что потеря времени — это все, что мешает человеку достичь своих целей. Это может быть бессмысленное совещание, затянувшийся разговор или задачи, которые не соответствуют ожиданиям сотрудника.

Руководителям важно понимать: время сотрудников — это не только деньги, но и ресурс, который должен использоваться с умом.

Нельзя просто считать, что раз сотрудник получает зарплату, то должен терпеть все НЕрабочие моменты.

Как подмечает Брайан Хольц, доцент кафедры менеджмента и автор исследования, «Эффективное управление временем начинается с осознания целей каждого члена команды и устранения препятствий на их пути».

Ещё он добавляет, что сотрудникам не стоит замалчивать проблему. Если коллега или клиент систематически мешает вашей работе, обсудите это с руководителем, ну а если сам руководитель тратит ваше время впустую, то тут нужно доходчиво объяснить или менять работу.  

Цените свое время и время ваших коллег!

Читайте по теме