Женщины чаще мужчин гордятся своей работой: исследование

Каждый второй россиянин когда-то сталкивался с неловким вопросом: «А где ты работаешь?». Для одних — повод для гордости, для других — тема, которую лучше обойти стороной. Новый опрос сервиса SuperJob показал, что отношение к работодателю заметно отличается в зависимости от пола, возраста и дохода сотрудника.

Итоги опроса демонстрируют устойчивую, но сдержанную тенденцию к росту лояльности к работодателю: за последние 13 лет число гордящихся своим местом работы выросло всего на 2 процентных пункта. Зато скрывать свой офис россияне стали чаще — на 4 процентных пункта.
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
Уровень вовлеченности персонала напрямую влияет на производительность, мотивацию сотрудников, текучесть кадров и бренд компании. А значит, повышение внутренней репутации — не абстрактная цель, а конкретная инвестиция в устойчивость бизнеса.
Редакция
Что ты думаешь об этом материале? Поделись своим мнением: