night street logo
журнал агентства NIGHT STREET

Отправьте заявку и получите индивидуальное предложение

Введите имя
Введите корректный email
Введите номер телефона
Нажимая на кнопку отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

Женщины чаще мужчин гордятся своей работой: исследование

новость2 мин
обложка статьи

Каждый второй россиянин когда-то сталкивался с неловким вопросом: «А где ты работаешь?». Для одних — повод для гордости, для других — тема, которую лучше обойти стороной. Новый опрос сервиса SuperJob показал, что отношение к работодателю заметно отличается в зависимости от пола, возраста и дохода сотрудника.

Итоги опроса демонстрируют устойчивую, но сдержанную тенденцию к росту лояльности к работодателю: за последние 13 лет число гордящихся своим местом работы выросло всего на 2 процентных пункта. Зато скрывать свой офис россияне стали чаще — на 4 процентных пункта.

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

Уровень вовлеченности персонала напрямую влияет на производительность, мотивацию сотрудников, текучесть кадров и бренд компании. А значит, повышение внутренней репутации — не абстрактная цель, а конкретная инвестиция в устойчивость бизнеса.