night street logo
журнал агентства NIGHT STREET

Отправьте заявку и получите индивидуальное предложение

Введите имя
Введите корректный email
Введите номер телефона
Нажимая на кнопку отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

Мой Team Play Fest. часть 2

лонгридTEAMPLAYFEST9 мин
обложка статьи
фото автора

Малышев Николай

В прошлой части обзора (если вы её не читали, то рекомендую начать с неё) я вкратце рассказал о том, что представлял собой Team Play Fest и поделился первыми впечатлениями о прошедшем ивенте. В этой статье я продолжу рассказ о самых интересных активностях подведу свои личные итоги фестиваля.

Как я уже предупреждал, всё написанное ниже предельно предвзято и не претендует на какую бы то ни было объективность.

МАГИСТРАЛЬ

Среди развлечений тихих и вдумчивых (на фестивале были и такие) особое впечатление на меня произвёл стенд «Магистраль». Там были представлены настольные игры, механика которых строилась вокруг любопытных особенностей законов физики. Сила гравитации и магнитные поля действовали там абсолютно неожиданным образом. Грань между удачей и расчётом становилась настолько тонкой, что начинала потихоньку стираться. Игре это придавало дикий азарт, но чтобы понять, как это ощущается на практике, нужно сыграть самому.

Признаться, у меня всегда были сомнения касательно того, насколько дуэльные игры полезны с точки зрения командообразования. Впрочем, «Магистрали» стоит отдать должное — в какой‑то момент вы с вашим противником начинаете не доверять законам физики больше, чем друг другу. Это чувство не только сближает, но и неизбежно подталкивает к некой крайне извращённой форме командной работы. Вашим общим врагом становится незримая сила природы.  

FUNKYSPORT

Совсем не такие тихие, но от того не менее вдумчивые игры были у стенда «FUNKYSPORT». Самая оригинальная из них требовала от участников одновременно хорошей реакции и музыкального слуха. Игрокам надевали наушники и включали запись какого‑то одного звука, нужно было первым догадаться, что его издаёт. Тот, кто угадывал, бил кулаком по стоявшей неподалёку боксёрской груше — сделать это нужно было как можно быстрее, иначе право первого ответа доставалось оппоненту.

Из своих наблюдений замечу — большинство игроков сходу угадывало катящуюся по полу бутылку, а вот с морковкой, которую тёрли на тёрке, обычно возникали проблемы. Как так вышло — делайте выводы сами, но признаюсь честно: я был среди тех, у кого с морковкой не задалось.

Рядом была ещё одна игра на реакцию с довольно простыми правилами. Игроки расходились по разные стороны стола, между ними ставилось четыре колбы на магнитах. Когда одна из колб загоралась — её нужно было схватить.

Игра носила имя культовой картины Гая Ричи «Snatch». Перевод постоянно менялся в зависимости от того, были ли рядом со стендом женщины. Разумеется, «Карты, деньги, два ствола» её никто не называл.

В целом, несмотря на всю простоту механики, «Snatch» был максимально азартен и реиграбелен.  

ГПК «КАЗИНО»

Кстати, на тему азарта — на площадке была собственная игорная зона в антураже девяностых годов от тимбилдинга ГПК «КАЗИНО». Посетители играли на фишки в декоре эпохи под аутентичные треки. За рулеткой стоял крайне колоритный актёр с роскошной седой бородой. Правда, в силу врождённой интеллигентности он скорее напоминал солидного крупье из игорного дома времён Российской империи, нежели шулера в подпольном казино девяностых.

Погружать в игру ему удавалось прекрасно, правда, я почувствовал себя не бандитом, пришедшим за лёгким фартом, а Достоевским, безнадёжно проигрывающим последние деньги за игорным столом. Что, кстати, на мой субъективный взгляд, сделало экспириенс только насыщеннее и интереснее.

ИГРА В КАЛЬМАРА

Стенд «Игры в кальмара» предлагал всем желающим выяснить на практике, удалось ли бы им выжить, доведись им оказаться на месте героев сериала. Весь реквизит и костюмы были настолько похожи на оригиналы, будто их украли со съёмочной площадки.

На стенде можно было сыграть в те игры — вроде камешков и печенек, — так как они не требуют больших пространств и тотального ультранасилия. Но, по словам организаторов, в полной версии тимбилдинга доступны все каноничные испытания, в том числе предусматривающие массовые расстрелы игроков.

БЕСШУМНАЯ ДИСКОТЕКА

Ещё одной жемчужиной Team Play Fest оказалась бесшумная дискотека в наушниках. Её участники перемещались в танце по всему TAU, распевая задорные песни. Со стороны они напоминали этаких кришнаитов эпохи киберпанка, и, судя по горящим от энтузиазма глазам, участвовать в этом было действительно весело.

Временами к процессии прибавлялись случайные попутчики — вроде человека-креветки и инопланетянина, разгуливающих по разные стороны зала. На первый взгляд этих двух персонажей не связывал никакой общий лор, но почему‑то между ними чувствовалось напряжение. 

ДРУГИЕ АКТИВНОСТИ

Чтобы описать все активности, представленные на Team Play Fest, не хватит двух статей. Будем честными, даже просто обойти их все за один день оказалось весьма нетривиальной задачей.

В числе прочего там имелись: стенд «Форт Боярд» — квест, все задания в котором были взяты из легендарного шоу; зона интенсивной медитации «Ноги в облаках» — место, где, если верить слухам, можно было отдохнуть на всю оставшуюся жизнь; площадка онлайн-квеста «Активация@Home»; полоса испытаний «Супер-Ниндзя», на которой каждый мог пройти испытание ловкости; шаффлборд — настольный кёрлинг, по ошибке появившийся на несколько веков раньше своего олимпийского двойника; крайне шумное шоу, которое так и называлось — «Громкий вопрос», и многое-многое другое. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В завершение мне бы хотелось подвести итоги прошедшего фестиваля, сказать о том, что было и чего не хватило мероприятию с моей точки зрения.

ИТАК, ЧТО БЫЛО:

1. Огромное количество активностей самых разных форматов.



2. Насыщенная программа, постоянные выступления спикеров, познавательные программы.

3. Классная онлайн-платформа и мерч-шоп на гуманных условиях — чтобы уйти из него с серьёзными призами, было абсолютно не обязательно проходить все задания в этой жизни.



4. Отличная площадка, крутая атмосфера и харизматичные актёры.



5. Интересные люди и приятное комьюнити.  

ЧЕГО НЕ ХВАТИЛО:

1. Боя человека-креветки с инопланетянином. Многие гости ждали его весь вечер, но потенциальные бойцы подружились, так и не успев вступить в противоборство.



2. Штор с Дружко. Схватка за них оказалась столь ожесточённой, что они все были разобраны в первые часы фестиваля.




Будем надеяться, что все указанные выше недочёты будут приняты во внимание и исправлены в следующем году, ведь, хотя официальной информации на этот счёт пока не было, такое мероприятие, как Team Play Fest обязательно должно перейти в регулярный формат!