Российские компании стали реже планировать летние корпоративы

На фоне растущих затрат и изменений в корпоративной культуре российские компании всё чаще пересматривают подход к организации корпоративных мероприятий. По данным SuperJob, этим летом такой досуг для сотрудников планируют лишь 41% работодателей — на 5 пунктов меньше, чем в 2024 году. Опрос охватил 1000 компаний из всех округов России.

Самые популярные форматы — пикники, спортивные события, фуршеты и тимбилдинги. Основные поводы — дни рождения компаний и профессиональные праздники. Если средства ограничены, но нужно незабываемое летнее мероприятие, в статье «Лето в команде: идеи командообразующих мероприятий с ограниченным бюджетом», вас ждёт множество идей, как сделать тимбилдинг не просто ярким, но и эффективным для укрепления взаимоотношений в коллективе и при этом недорогим!
Интерес к летним корпоративам снижается, особенно в мегаполисах. Компании чаще экономят на внерабочих активностях, хотя организация корпоративных мероприятий по‑прежнему востребована как способ укрепления командных связей. И это не просто развлечение, а вклад в развитие команды! Ведь тимбилдинг способен преобразить команду, улучшить коммуникацию, повысить доверие и создать атмосферу сотрудничества. Хотите узнать, как именно? Читайте статью «Как тимбилдинг меняет команды» и убедитесь сами!
Редакция
Что ты думаешь об этом материале? Поделись своим мнением: